Каждый потенциальный клиент при выборе защиты двигателя для своего автомобиля, по возможности пытается разобраться, какой же продукт ему выбрать при покупке. Предложений о покупке защиты картера на рынке дополнительного оборудования очень много. Также много и фирм, которые производят защиты, на сегодняшний день в Украине насчитывается не менее 7 производителей защит картера двигателя. Чтобы не усложнять процесс выбора защиты, мы в данной статье рассмотрим только те защиты, которые производятся из металла.
Лишь некоторые из потенциальных покупателей при выборе защиты пытаются углубиться во все нюансы. Это и технические параметры защиты, толщина металла, размер и какую плоскость защита закрывает на автомобиле, какая сталь используется при производстве, какое покрытие защиты, насколько в ней продуманы технологические возможности при дальнейшем обслуживании. Факторов достаточно много, проанализировав всех основных производителей, мы решили сделать видеоролик, котором описали все основные этапы производства для получения надежной, функциональной, и качественной защиты двигателя. Условно, для создания качественной защиты, используются 8 этапов производства. Давайте их рассмотрим более обширно.
1 этап производства. Зарождение защиты двигателя начинается с детальных замеров подкапотного пространства автомобиля, будь то моторный отсек, коробка передач или бензобак, это неважно. Важно на этом этапе, чтобы технолог был действительно профессионалом своего дела, и при разработке защиты учел все необходимые параметры. По опыту работы в этом секторе дополнительного оборудования, замеры в среднем занимают по времени от двух до четырех часов. Но, иногда встречаются сложные модели и времени уходит больше.
2 этап производства. Сняв все необходимые замеры с автомобиля и сделав черновые записи технолог передаёт всю информацию в технический отдел. Команда специалистов в техническом отделе, вносит всю эту информацию в специальные программы в базу производства. На основе всех этих данных делаются чертежи защит, которые потом в специальном формате вносятся в разметочные машины для дальнейшего использования при производстве защиты картера.
3 этап производства. Для того чтобы сделать качественную и надежную защиту, изначально нужно закупить металл. Для крепкой защиты поддона двигателя оптимальная толщина стали которая применяется это 2,5 мм. Но такую толщину применяют очень мало производителей. Зачастую используют толщину 2 мм, но по опыту это мало, хоть защита и становится немного легче, но её защитные свойства ухудшаются. Также стоит отметить, что применение в производстве толщины больше 2,5 мм не имеет смысла, защита будет тяжела в обработке и иметь очень большой вес. После доставки металла на производство, листы стали очищают от жира и грязи и отправляют рабочим на гильотинные ножницы, где листы обрезаются под нужные размеры для последующей разметки защиты.
4 этап производства. После подготовки и обрезки листов они направляются на разметочные станки. На них рисуются контуры защиты, размечаются места для последующей штамповки и обрезки. После разметки, будущие защиты картера, размеченные на стальных листах, отправляются либо на лазерную резку металла, либо этот процесс выполняется вручную на роликовых ножницах.
5 этап производства. На пятом этапе защиты отправляются в цех холодной штамповки и продавки ребер жесткости. На мощных прессах высекаются все необходимые технологические отверстия - вентиляционные, маслосливные и крепежные. С помощью виброножниц на каждой защите продавливается большое количество ребер жесткости, они делаются на всей площади защиты и все продавки должны быть обязательно глубокие, не менее 3-4 мм, что положительно скажется на всей жесткости конструкции.
6 этап производства. После штамповки уже практически готовые защиты отправляются на участок сварки, где опытные сварщики наваривают на защиту стаканчики для крепежа и различные кронштейны в зависимости от модели защиты (конкретно для каждого автомобиля в зависимости от конструктивных особенностей, предусмотренных технологом в процессе разработки). После сварки защиты отправляются в зачистные камеры, где рабочие с помощью болгарок с шлифовальными кругами обрабатывают все острые поверхности и заусенцы, образовавшиеся после штамповки, также удаляется окалина, появляющаяся при сварке.
7 этап производства. Это предпоследний этап производства, на нём уже подготовленные защиты двигателя отправляется на участок покраски. Где в покрасочных камерах на них наносится порошковая полиэфирная краска. После чего все защиты отправляются в печи, где при высокой температуре подвергаются запеканию. И уже после полного остывания, их передают на участок комплектации и упаковки.
8 этап производства. На заключительном этапе, рабочие собирают крепёж для каждой защиты в зависимости от марки и модели автомобиля, и передают его на упаковку, где упаковщики полностью осуществляет сборку готовой защиты. Приматывают к ней весь собранный крепеж, метизы и при необходимости дополнительные элементы (кронштейны и балки) и запаковывают защиту картера сверху в упаковочный картон.
После окончательной упаковки защита двигателя перевозится на склад готовой продукции, а уже оттуда распределяется и доставляется клиентам которые зная о высоком качестве товара решили для своего автомобиля купить защиту двигателя.
НЕ ТЕРЯЙ СВОЮ ВЫГОДУ!!! На видео, которое мы прикрепили к статье Вы сможете просмотреть все этапы производства и в конце видео получить приятный бонус если решите защиту картера купить в нашем интернет-магазине.